Рубрики

Я-ПОТРЕБИТЕЛЬ!


          Так называлась деловая игра, которую подготовили и провели для обучающихся 9  «А» класса Жердевской школы-интерната работники   Центральной библиотеки, цель которой - научить ребят цивилизованно отстаивать свои потребительские  права, чтобы они смогли стать  грамотными покупателями-потребителями.
С участниками деловой игры обсуждались вопросы, связанные с защитой прав потребителей в нашей стране, они познакомились с основами законодательства  «О защите прав потребителей» , чтобы реализовывать в жизни свои потребительские права.

 Участники деловой игры разделились на 2 команды и им было предложено тестовое задание по  Закону «О защите прав потребителей». За каждый правильный ответ  команде полагалась медаль. Вопросы были самые разнообразные. Они касались обмена комплекта постельного белья, сроков обмена обуви, сроков годности, службы и гарантийного ремонта.
Они узнали о правах покупателя при продаже непродовольственных товаров ненадлежащего качества, познакомились с перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену. Заинтересовала информация, касающаяся общеизвестного факта, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, но только при отсутствии дефектов.
Актуальна была информация о возврате продавцам или производителям различных гаджетов, если они оказались с браком. Приводились различные ситуационные примеры,  каждый ответ сопровождался  дополнительными комментариями.
 В завершение презентации  был проведен блиц-опрос: какие знания оказались самыми актуальными для каждого из присутствующих на мероприятии.
Участники деловой игры  за активное участие в мероприятии  получили диплом от Администрации библиотеки, который подтверждает, что теперь они-грамотные потребители, а полученные знания помогут им стать гражданами правового общества.


 


09-04-2018 Зав. Центром социально-правовой информации Глушкова Н. В.    Правовое просвещение